За первые полгода в общественные приемные Медведева обратились 1,3 млн человек
«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.
По словам Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.
«Сегодня есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что работа приемных становится известна пользователям социальных сетей. Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат», – пояснила Карелова.
Карелова также обратила внимание на то, что, несмотря на сезон отпусков, работа приемных продолжается. И основными темами сегодня становятся – общественный контроль за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематические приемы для родителей отдыхающих детей, выездные приемы.
«Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии, – и региональных, и местных – в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам», – заявила Карелова, отметив, что с этой целью был составлен план проведения обучающих семинаров для сотрудников приемных в регионах.
В ближайшее время такой семинар для сотрудников Центрального федерального округа пройдет в Ярославле.