Белгородская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Очередная встреча в рамках обучающего семинара «Управдом» состоялась в Белгороде

23 января 2018, 17:16
Партийный проект «Школа грамотного потребителя» продолжает реализовываться в регионе

Свои наболевшие вопросы задавали жители микрорайона «Салют» – участники интерактивного семинара «Управдом»  сотрудникам отраслевого департамента области, регионального Фонда содействия реформированию ЖКХ, депутату округа, представителям муниципальных органов власти и ресурсных организаций, специалистам управляющих компаний.

Нынешняя встреча состоялась на площадке школы № 47.

«Собственники жилья нуждаются в правовой поддержке по многим вопросам. Поэтому именно управляющая компания как лицензиат должна исправно, прозрачно реализовывать все обязательства, качественно выполнять работы по содержанию МКД и регулярно отчитываться о проделанной работе, об освоенных финансах, не «отфутболивать» жильцов, а, наоборот, оказывать им всю необходимую поддержку. То есть, вместе контролировать расход средств на общедомовые нужды, на работы по текущему ремонту, чтобы соблюдался баланс интересов», – расставила приоритеты руководитель Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Любовь Киреева.

В ходе семинара собственники задали вопросы, связанные с увеличением периодичности техобслуживания, несоблюдением температурных норм в помещении, задолженностях по счетчикам и т.д.

Ответы и комментарии в рамках своих полномочий давали первый заместитель начальника управления Госжилнадзора Белгородской области Оксана Селиванова, заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации г. Белгорода Константин Радченко.

«Что делать, если в квартире было холодно в выходные дни, а счета за отопление нисколько не уменьшились? Обидная ситуация, когда приходится оплачивать услугу, оказанную ненадлежащим образом», – озвучил свою проблему ещё один участник встречи.

Куда обращаться собственнику в том случае, если температурные нормы не соблюдаются? Прежде всего, позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании. Жалоба на холодные батареи будет зарегистрирована диспетчером. Если сотрудники УК не явятся для составления акта, потребитель может составить такой акт самостоятельно: зафиксировать температуру воздуха в квартире и подписать акт председателем совета МКД и соседями – собственниками квартир. Если потребитель не начал получать тепло надлежащего качества, то имеет полное право обратиться за перерасчетом стоимости отопления.

Такие ситуации вполне реально разрешить в рамках правового поля.

«Проблемы состояния и развития жилищно-коммунального хозяйства являются одними из наиболее острых, поскольку касаются каждодневной жизни подавляющего большинства населения Белгородской области. Но уже сегодня сфера ЖКХ меняется, становится более прозрачной, понятной. А значит, скоро все наши горожане станут не только потребителями услуг жизнеобеспечения, но и грамотными управленцами!», – подвела итог встречи региональный координатор партийного проекта "Школа грамотного потребителя" Любовь Киреева. 

 

#ЕР31 #ЕРБелгородчина

Общественная приемная