Единороссы проанализировали ход реализации блока предвыборной Программы «Качество государства»
В повестку были внесены актуальные вопросы доступности и качества государственных услуг, противодействия коррупции, защиты общественных интересов, развития предпринимательства и прозрачности госзакупок. Именно этот блок зафиксирован в разделе Программы Партии «Качество государства: эффективность власти и народный контроль».
Председатель «ЕДИНОЙ РОССИИ» отметил, что уже сделано в этом направлении, а также – что планируется сделать. Например, было отмечено, что благодаря приоритетной задачи Партии по улучшению качества работы многофункциональных центров стало гораздо удобнее получать государственные и муниципальные услуги.
«Больше не нужно ездить по разбросанным по городу или районам ведомствам, чтобы собирать различные справки, все это можно делать в одном месте», – подчеркнул Медведев. По его словам, перечень услуг за последние несколько лет был существенно расширен, причем в него вошли наиболее востребованные услуги. В частности, «Единая Россия» намерена добиться повышения уровня удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения времени ожидания в очереди при получении государственных и муниципальных услуг до 15 минут.
О доступности и качестве государственных услуг на вчерашнем Форуме первичных отделений регионального отделения Партии в Белгороде говорил член Высшего Совета «Единой России», губернатор области Евгений Савченко. Глава региона отметил, что необходимо и дальше идти по пути изменения отношений между властью и гражданами, делая их клиентоориентированными. «Отсюда все усилия по реализации электронного правительства, электронного формата предоставления услуг через МФЦ», - отметил губернатор.
В заключение глава региона сказал и об общении чиновников с гражданами. Его по максимуму переведут в электронный формат. «Не потому, что чиновники плохие люди, а потому что электронный формат быстрее и эффективнее. Мы в этом убеждены», - отметил Евгений Савченко.